Бывают ли женские духи, которые можно использовать мужчинам?

Тема в разделе "Парфюм и аромат для мужчин", создана пользователем Таня, 8 Декабрь 2016.

1. Таня

Таня Пользователь

Симпатии:
    0
    Добрый времени суток. Я не любитель писать на форумах, но тема, которая меня заставила сейчас это сделать, думаю, будет интересна многим. В нашей компании друзей есть один молодой человек, который постоянно пользуется женскими духами, причем их очень известными и узнаваемыми марками.

Он совсем не переживает по этому поводу, а даже наоборот, пытается нас всех убедить, что на аромате нигде точно не написано какой он: мужской или женский. Мне, как женщине, этот его подход к делу совсем не понятен. Как можно, например, CHANEL №5 подарить мужу на новый год???

женские-духи-которые-можно-использовать-мужчинам.jpg

Хотя с другой стороны, сейчас такое время, которое ломает многие стереотипы, и при таком раскладе, возможно, он и прав. Вот мы с подругами и решили выяснить, кто же, все-таки прав, а полюбопытствовать по этому вопросу не у кого.

Девочки, может кто уже сталкивался с такими уникумами и поможет разобраться с этой дилеммой.

2. ElenZP

ElenZP Пользователь

Симпатии:
    11
    Да не в чем тут разбираться - это просто дело вкуса и самое главное здесь чтобы этот самый аромат на нем раскрылся именно так как ему этого хочется и не сделал его простой вонючкой,но если раскрытие красивое, то почему бы и нет?

3. Лида

Лида Пользователь

Симпатии:
    0
    А я категорически не согласна с вами. Как можно нормально воспринимать мужчину, который благоухает нежно, романтично, как девочка. Каждый должен играть свою роль в жизни, и не пытаться ее подменить и облегчить. Мужчина, при любых обстоятельствах, должен оставаться мужчиной.

4. Neonila

Neonila Пользователь

Симпатии:
    15