Что можно дополнительно использовать для укрепления натуральных ногтей?

Тема в разделе "Моя косметика", создана пользователем Stella, 7 Ноябрь 2016.

1. Stella

Stella Пользователь

Симпатии:
    7
    Вот, что можно дополнительно использовать для укрепления натуральных ногтей? Сейчас понятно многие любят наращивать ногти, делать шеллак, а что же если я любитель своих родных ногтей, как мне их укрепить, ведь если их не покрывать лаком и дать дышать, то они начинают сильно ломаться и слоиться от буквально всего, вода, холодная погода, или при уборке зацепил и все, ноготь сломался.

Что-использовать-для-укрепления-натуральных-ногтей.jpg

У меня от природы ногти всегда были достаточно плотными, но в последнее время что то с ними пошло не так, может нехватка витаминов, или же не правильная пилочка, не знаю даже.

Но вопрос остается, я попробовала лечебный лак, но честно скажу, там столько химии, что навряд ли он вылечит, скорее как эффект плацебо, смыв его ногти пока не улучшились .

Эмма Стоун нравится это.
  2. Gannet

Gannet Пользователь

Симпатии:
    11
    А ванночки для ногтей с солью и йодом не пробовали? Соль напитывает ногти, а йод делает их плотнее, а все эти химические средства никак по-моему не помогут сделать ногти более прочными. Попробуйте ванночки.

Эмма Стоун нравится это.
  3. Hellena

Hellena Пользователь

Симпатии:
    11
    Я обычно просто мажу йодом ногти на ночь, к утру он впитывается и не заметен, или же можно это делать после принятия ванны, я иногда неделю не крашу ногти, даю им отдохнуть, но всегда мажу тщательно кремом для рук или оливковым маслом, для меня пока это оптимальный уход.

Эмма Стоун нравится это.
  4. Эмма Стоун

Эмма Стоун Пользователь

Симпатии:
    4