Что же такое селективные духи - тренд в нишевой парфюмерии?

Тема в разделе "Обзоры и статьи о парфюмерии", создана пользователем Диана, 15 Июнь 2016.

  1. Диана

    Диана Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Ещё несколько лет назад нишевая парфюмерия считалась привилегией богемного общества. Но с ростом интереса потребителей, познакомиться с селективными ароматами решили многие. Данная тема интересна, и уже созданные темы о селективной парфюмерии тут и тут и несмотря на это, я решила немного дополнить.

    Неординарный набор нот, редкие экзотические ингредиенты и попытка подобрать антоним к легендарным, но растиражированным, попсовым ароматам. Вот что такое селективная парфюмерия.

    Созданная на заказ, колючая и дерзкая, непонятная многими, но близкая единицам. В мире, где все можно купить, хочется и выглядеть не как все, дышать, не как все, благоухать не как все. Это не попытка выделиться из толпы, это возможность быть только собой.

    Дорог золотник

    В самом начале появления нишевых ароматов, встретить их флаконы можно было в бутиках модных домов. О них не писали журналы, их не рекламировали звезды кино.

    Их необычно высокая стоимость отсекала случайные носы, только истинные ценители парфюмерной индустрии могли по достоинству оценить качество и задумку аромата.

    Объёмы партий таких духов чрезвычайно малы, все выпуски новинок - лимитированы маркой. Этот факт ещё больше разогревает интерес охотников за запахами.

    Иллюзии и ассоциации

    Чем же пахнут селективные ароматы? Дорогими замшевыми перчатками, кожей тончайшей выделки, церковным ладаном и сукном в казино, изысканными трюфелями, краской картин, что весят на стенах музея. Закатом в Париже и рассветом в Милане.

    Что-такое-селективные-ароматы.jpg

    Роскошью и горечью, золотом и вдохновением.

    Первое впечатление

    Может ли селективный аромат не впечатлить при первом знакомстве? Да, и обмануть обоняние не смогут ни громкие имена дизайнеров, ни восторженные отзывы знакомых.

    Если через 15-20 минут после того, как аромат был нанесен на запястье, он не вызывает ощущения блаженство, то не стоит делать новых попыток к сближению, нужно искать другой.

    Аромат - это не платье, которое может портить фигуру или делать её стройной. Это эфемерное понятие, ореол, настроение.

    Если множество модных ароматов кажется скучными и пресными, то значит настал момент переключить внимание на селективы.
     

Комментарии

Тема в разделе "Обзоры и статьи о парфюмерии", создана пользователем Диана, 15 Июнь 2016.

    1. Alis
      Alis
      То от чего бежали перчаточники 13-14 веков, создавая свои первые ароматы, теперь возвращается под маркой элитной селективной парфюмерии...
      Да, но не факт, что вам это поможет побороть апатию или избавит от депрессии - ведь именно она, депрессия, не дает вам насладиться ароматами, некогда такими желанными и чарующими!
    2. Andromeda
      Andromeda
      Зачем же так утрировать? Перчаточники того времени стремились избавиться от запаха плохо выделанной кожи, поскольку тогда еще не было современных технологий коже мятного ремесла. А вот еще один не мало важный факт: тогда ароматы были не композиционными, а плоскими, однотонными.
    3. Gestia
      Gestia
      Ничего в этом плохого нет, просто еще один виток в спирали развития парфюмерного дела. И стоит заметить, что на современном этапе выделки кожи она уже имеет довольно приятный аромат.
    4. Persefona
      Persefona
      Селективные духи - это дорого, замечательно и очень приятно, особенно когда вам их преподносят в виде сувенира! Но такой подарок чреват тем, что вам аромат не подойдет и это будут выброшенные деньги и испорченные настроения.
    5. LisSa
      LisSa
      Не соглашусь. Есть понятие- настроения, погода, цикл женский...Я думаю, что первое впечатление все же может быть обманчивым.
      Я когда читала, что такое селективный парфюм, представились сказки с волшебными рецептами: листики растений, лапка жабы, глаз вороны...ну это я утрирую, но по сути- в этих духах так и получается: сочетаю ранее не сочетаемое.
    6. Rayni
      Rayni
      Мммм...интересный вариант, почему бы и нет. Не могу сказать, что я фанат этого вида парфюмерии, но вполне допустимо.