Как открыть свой магазин косметики и парфюмерии-с чего начать?

Тема в разделе "Обзоры и статьи о парфюмерии", создана пользователем Ярослава, 9 Ноябрь 2015.

  1. Ярослава

    Ярослава Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Косметический магазин – это достаточно хорошая идея для создания своего бизнеса и это подтверждено некоторыми факторами. Все люди стараются выглядеть лучше, следят за своей внешностью, выбирая косметику, которая поможет избавиться от той или иной проблемы кожи, волос и др.

    Как-открыть-свой-магазин-косметики-и-парфюмерии.jpg
    Не один косметический магазин, не может существовать без парфюмерного отдела.

    Так как парфюмы это неотъемлемая часть имиджа, как для женщин, так и мужчин.

    Для открытия своего магазина нужно сделать следующее:

    - Зарегистрироваться в налоговой инспекции;
    - Получить разрешение СЭС и пожарной инспекции;
    - Заключить договор аренды (в том случае, если вы снимаете помещение);
    - Предоставить документы на собственность, и документы с БТИ (в том случаи, если вы помещение купили);
    - Приобрести кассовый аппарат;
    - Зарегистрировать кассовый аппарат в налоговой инспекции;

    Перед началом работы необходимо составить бизнес-план. Он должен состоять из следующих пунктов:

    1. Выбор продукции, которая в свою очередь делится на несколько типов:

    - оригинальная косметика. Эта косметика производится только на предприятиях производителя. Такая косметика самая элитная, соответственно и очень дорогая.
    - лицензионная косметика, находится немного ниже оригинальной, но так же считается элитной.
    - наливная парфюмерия приходит в больших ёмкостях, а вы потом будете разливать её в меньшие. Здесь важно помнить что натуральная косметика имеет небольшой срок годности.

    Не стоит брать сразу большую партию. Начните с малого.

    2. Определение модели бизнеса

    3. Финансовые вопросы.
    Вы должны чётко определить, сколько средств вы готовы вложить в ваше дело.

    Для того, чтобы ваш магазин приносил прибыль, вы должны учитывать следующие:

    - Экстерьер. Расположение вашего магазина должно находится в более оживлённом районе городе, где очень большая проходимость людей.
    - Интерьер. Ваш магазин должен быть ярким и привлекательным.
    - Штат сотрудников. Сотрудники вашего магазина должны быть профессионалами.
    - Выбор поставщика. Ваши поставщики должны быть надёжными, они должны поставлять вам качественную продукцию и в точные сроки.
    - Введение дисконтных карт.
    - Система скидок.

    Также вы можете открыть интернет магазин.

    Что-нужно-для-открытия-своего-магазина-косметики.jpg
    Ведь в наше время люди привыкли покупать товары не выходя из дома

    Учитывая все эти нюансы, ваш магазин несомненно даст хорошие результаты.
     

Комментарии

Тема в разделе "Обзоры и статьи о парфюмерии", создана пользователем Ярослава, 9 Ноябрь 2015.

    1. Neonila
      Neonila
      Ярослава, очень полезная и поучительная статья, но в ней вы говорите о реальном магазине, который имеет свой сайт продаж в интернете. А что делать если у вас нет желания открывать реальный магазин, а хочется ограничиться только интернет-магазином и возможно с выездом консультанта и\или доставкой товара тем или иным способом?
    2. Eleonora
      Eleonora
      Согласна с Neonila, сейчас все больше и больше появляется сетевых компаний в аромобизнесе. Для работы в таких компаниях достаточно иметь свой маленький под-склад дома и производить продажи через интернет или любым другим удобным способом. Или я не права?
    3. Мадлен
      Мадлен
      Как мне кажется, открыть магазин это очень рискованно и затратно. Хотя, если у вас все пойдет по накатанной, то жалеть не придется. но все же, % 30 из всех начинающих не оправдывают даже вложенных средств, не то что прибыль получают.
    4. Ярослава
      Ярослава
      Статья была нацелена на людей кто хочет открыть свой магазин косметики в офлайне.(это были рекомендации на "быстрый старт в офлайне")

      Почему я не написала про интернет магазин?

      Все просто, когда у вас есть реальный бизнес, то, мы можем дополнительно открыть свой интернет магазин, только для того, чтоб иметь дополнительный источник клиентов. (но создание интернет магазина, это немного другое направление и другая статья)

      Опять же, открытие парфюмерного магазина в сети, это довольно большие вложения, от простого создания магазина, клиенты сами не придут..(иногда не целесообразно тратить деньги на это)

      Ведь интернет магазины, большинство, это просто представительство в сети которое представляет реальный бизнес.

      Да и стоило бы определиться, что вы хотите быть посредником и продавать в интернете чужие товары или же открыть свой реальный парфюмерный магазин и в сети представлять себя.

      Это все называется перепродажа, посредничество. Так как обычно владельцы таких магазинов, работают по принципу, тут закупил, там продал(это не совсем бизнес, а скорее подработка)

      Вообще сетевой бизнес, не стоит ровнять с реальным бизнесом, это разные вещи.
      Реальный бизнес, это свое производства, свои точки продаж, а не магазин в интернете с товарами от партнеров.

      P.s Я подумаю, возможно, напишу на досуге статью "как открыть свой интернет магазин в интернете". Тема очень обширная так как много нюансов.
    5. ElenZP
      ElenZP
      Любая продажа считается посредничеством между производителем и реальным потребителем. Таким образом все, кто не является непосредственным производителем - посредник. Не стоит недооценивать сетевой маркетинг в таких компаниях как Oriflame или скажем Avon их консультанты по сути своей являются представителями компании или продавцами, но совсем не перекупщиками и занимают совсем не хилый сегмент рынка
    6. Ярослава
      Ярослава
      Просто в этих компаниях работают хорошие менеджеры и маркетологи. А фишка в том, что эти компании поставили таким образом свой бизнес, что экономят огромные деньги на арендах офисов и магазинов и.д.

      А распространители продукции обычные люди. И если сравнивать доход этих компаний и доход распространителей, то, он по сути не совсем справедлив. Так как основную работу делают люди, посредники... По итогу маркетологи выстроили схему меньше вкладываем, больше получаем.

      И зачем работать на кого то, когда можно сделать свой бизнес и работать на себя и зарабатывать как компании выше, нежели получать % от продаж, как посредник.

      P.s Каждый выбирает свой путь, кто то работает в роли посредника, а кто то управляет посредниками и своим бизнесом:)
    7. Симбад
      Симбад
      Какой бы бизнес не был, реальный или сетевой. Для открытия своего магазина косметики, что в офлайне, что в онлайне, нужны большие вложения. А главное надо быть готовым к тому, что придется много работать чтоб достичь каких либо успехов.

      А в интернете иметь парфюмерный магазин, это очень большая конкуренция, так как очень много посредников. И чтоб конкурировать в интернете с другими магазинами парфюмерии, нужно вложить денег.

      А реальный бизнес и реальный магазин, будет конкурировать если только с соседними точками продаж, хотя это тоже не легко. Так что перед тем как начинать работу, стоит очень хорошо подумать и оценить свои возможности. Да и конкурировать с китайским ширпотребом становится сложнее...
      ElenZP нравится это.
    8. ElenZP
      ElenZP
      очень даже согласна, а еще кроме денежных вливаний нужно какая-то изюминка, чтобы захватило и чтобы клиент не ушел к другому продавцу. Если в реальном магазине в этом помогут те-же ароматы, то в интернет магазине придется прибегнуть как минимум к опытным программистам...
    9. Аня
      Аня
      У меня была давняя мечта, открыть свой магазин парфюмерии и косметики. И она почти осуществилась, если бы не курс доллара. Сейчас открыть магазин не трудно, труднее найти качественных поставщиков продукции. А все поставщики как правило находятся в Европе и естественно работают в долларах. Поэтому пока что моя мечта, осталась в мечтах. Но я все таки надеюсь что когда нибудь моя давняя мечта осуществится:)
      Ksenyi_Aroma нравится это.
    10. Ольга
      Ольга
      Направление интересное, но, кто-то уже приценивался по затратам и вложениям? Сколько может стоить открытие парфюмерного магазина? Бюджет какой может быть?
    11. Ksenyi_Aroma
      Ksenyi_Aroma
      Анна здравствуйте!Я имею свой парфюмерный магазин,могу помочь и поделиться информацией)))
      Аня нравится это.
    12. Аня
      Аня
      Здравствуйте! А у вас оффлайн магазин или интернет магазин, давно вы им занимаетесь и не повлиял ли кризис на работу и доходах? После моего сообщения прошел год, как время быстро летит. И сейчас смотрю, многие люди закрывают свой бизнес(онлайн), но причина мне неясна, то ли трудности, то ли уходят в другой бизнес?
    13. Ksenyi_Aroma
      Ksenyi_Aroma
      Анна!У меня островок в большом торговом центре,занимаюсь элитными французскими духами по доступным ценнам.Если честно я не знаю как в интернет магазине дела обстоят,но у меня бизнес процветает.
    14. Аня
      Аня
      Вы не пробовали свой бизнес продвигать через интернет, даже не продвигать, а продавать духи через интернет. Ведь с одной стороны это удобно вашим клиентам, кто уже покупал можно было заказать через интернет.

      У вас магазин в большом городе в миллионнике?

      Какие у вас были проблемы, с которыми сталкивались, проблемы с всякими инстанциями и.т.д.? Спасибо за ответ.
    15. Ксения
      Ксения
      Сейчас трудно конкурировать с китайскими "подделками" по 400 рублей, которыми заплонили интернет. Конечно, те кто ценит качество и оригинальность духов, подделки покупать не будут. Но, стоит понимать, что даже в рекламе, приходится переплачивать, чтобы быть выше. И не всегда она акупается. Народ все еще покупает китайские подделки, вместо оригинальных. В первую очередь смотрят на цены, а потом на все остальное, к сожалению.
    16. Маришка
      Маришка
      Думаю, если есть свои поставщики на местах и хороший бюджет, то вполне можно открывать парфю магазин, но начинать не с мегаполисов, а с регионов и постепенно расширяться. Так будет и экономия на старте и опыт. Трудно в мегаполисе работать с нуля
    17. Анастасия
      Анастасия
      А я думаю, что сегодня выгоднее открывать интернет-магазин парфюмерии, думаю обойдется дешевле, чем аренда помещения. И если интернет магазин раскрутится, тогда уже можно думать и об офлайн магазине.