Какие духи подойдут девушке 18 лет?

Тема в разделе "Вопросы от новичков в мире ароматов", создана пользователем Фея Фая, 8 Сентябрь 2017.

Метки:
  1. Фея Фая

Фея Фая Пользователь

Симпатии:
    0
    Доброго времени суток всем! Собираюсь на день рождения к милой очаровательной девушке на день рождения. Имениннице исполняется 18 лет. Барышня стала совсем взрослой. Поступил заказ на подарок – духи на свое усмотрение, но чтобы были молодежные.

Вот тебе и задача для размышления. Я не то, чтобы совсем старая, но в вопросах интересов молодежи уже не разбираюсь.

духи-девушке-18-лет.jpg

Девчонки, прошу помощи, что сейчас у вас в тренде, так сказать?

Какой модный аромат можно подарить молодой восемнадцатилетней девушке, чтобы подчеркнуть ее свежесть и молодость.

Бюджет не ограничен, главное – угодить имениннице с подарком.

2. Феликс

Феликс Пользователь

Симпатии:
    0
    Мне кажется молодые девушки и так прекрасно пахнут. Но если хочется чем-нибудь таки надухариться, попробуйте туалетную воду Betty Barclay Chiс, они отлично подойдут юной девушке.

3. Зарифе

Зарифе Пользователь

Симпатии:
    0
    Мой вам совет, не берите именно духи, возьмите туалетную воду. Она полегче ложится и аромат менее концентрированный. Могу предложить вам попробовать Moschino Funny, они очень легкие и приятные.

4. Катюшка

Катюшка Пользователь

Симпатии:
    0
    Мне очень нравится Шанель Шанс, он очень лёгкий и сладкий. Как раз для девушки с воздушным настроением. Отлично подойдут для лета, как дневные, так и вечерние духи. Если любите посвежее, то могу посоветовать Дольче Габана Блю Вотер.

5. Sabo

Sabo Пользователь

Симпатии:
    0
    А что дарить обязательно именно духи? Других вариантов в нашем мире уже нету что ли?

6. Никуша

Никуша Пользователь

Симпатии:
    0