Классификация ароматов в парфюмерии-что такое масс-маркет, люксовые, нишевые, винтажные ароматы

Тема в разделе "Обзоры и статьи о парфюмерии", создана пользователем Елена, 19 Октябрь 2016.

  1. Елена

    Елена Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Разновидностей ароматов много. Разделить все запахи на категории - практически невозможно. Как провести грани между тем или иным ароматом? Производители парфюмерии все же придерживаются классификации своей продукции, предпочитая разделять ее на масс-маркет, люкс и нишевую парфюмерию.

    Что-такое-ароматы-масс-маркет .jpg
    Масс-маркет

    Эти недорогие ароматы можно найти во многих точках продаж - от крупных торговых центров до ларьков недалеко от дома. Низкая стоимость говорит о низком качестве продукции: переливы нот отсутствуют в пирамиде, стойкость эссенций - разочаровывает.
    Композиция незамысловатая и простая.

    Среди посредственных мелодий, звучащих из ярких флаконов, редко, но попадаются настоящие шедевры.

    Ароматы-категории-люкс.jpg

    К категории масс-маркет относятся ароматы торговых сетей - Беннетон, Зара, Мекс, а так же ароматы от знаменитостей - Джастин Бибер, Сара Джессика Паркер, Бейонсе, Холли Берри.

    Люкс

    Ароматы категории люкс, которые продаются в крупных косметических сетях и интернет-магазинах, самая распространенная категория с известными названиями брендов - Ланком, Шанель, Гуччи, Эрмес, Версаче, Диор.

    Люксовая парфюмерия - синоним роскоши и статуса. Парфюмеры стараются следить за модными тенденциями, каждый год марки радуют своих поклонников новинками.

    Нишевая парфюмерия

    Ароматы "для тех, кто понимает" с высокой стоимостью и лаконичным дизайном упаковки появились в парфюмерных магазинах несколько лет назад. Редкие и дорогостоящие ингредиенты ароматов оправдывают высокую цену.

    Совокупность этих факторов делает ароматы привлекательными, но недоступными для большинства покупателей.

    Что-такое-нишевая-парфюмерия.jpg

    Парфюмеры, которые создают нишевые ароматы, не стремятся угодить требованиям моды. Каждый флакон с парфюмерной водой - это определенная идея, задумка создателя, которая не ограничена условностями и характеристиками.

    Эксклюзивные запахи выбирают те, кто успел насытиться популярными люксовыми ароматами.

    Винтаж

    Ароматы, которые выпущены 20-30 лет назад называют винтажными. Раритетные образцы - заветная цель многих поклонников парфюмерии и коллекционеров.

    Ажиотаж, который вызывают винтажные ароматы, обусловлен не только малым количеством единиц флаконов, но и качеством их содержимого.

    Многие пирамиды ароматов изменились - натуральные ингредиенты заменились производителями на синтетические, а некоторые из них попали под запрет из-за высоких рисков развития аллергии
     
    Jinny нравится это.

Комментарии

Тема в разделе "Обзоры и статьи о парфюмерии", создана пользователем Елена, 19 Октябрь 2016.

    1. Маришка
      Маришка
      Сейчас выбор духов очень большой, и маркетинг в парфюмерии тоже не остается в стороне:) В статье не упомянули еще один вид, индивидуальные духи, которые создаются непосредственно персонально для каждого. Последнее время это становится модно иметь свой индивидуальный аромат. Правда это удовольствие пока очень дорогое:)
    2. Диана
      Диана
      Я как-то узнавала, такие духи очень дорогие. Да и индивидуальных парфюмеров трудно найти, их не так много. Может по этому данное направление(персональные духи) еще не так сильно популярны. Иметь такие духи хотят многие, но не все могут себе такие заказать:(
      Санёк нравится это.
    3. Санёк
      Санёк
      В по весне, хотел сделать подарок своей девушке и заказать разработку аромата, мне как ценник озвучили, так все желание пропало. Но не все так плохо если хорошо искать, позже я нашел где создать, ценник был от 5к рублей. Все остались довольны. Тут наверное скорее дело в желании. Кто- то привык пользоваться массмаркетом, а кто-то все таки хочет индивидуальности.
    4. Hellena
      Hellena
      Не думаю, что индивидуальные духи это хорошая идея, стоимость будет заоблачная, и согласитесь мы сами порой не знаем чего хотим, и выбирая парфюмерию в магазине не можем определиться. а что будет если самому собрать букет ? Я хоть и фанат парфюмерии, и есть любимые ноты, но они совсем па разному открываются в разных ароматах.. Так что это сложно (.
      Эмма Стоун нравится это.
    5. Эмма Стоун
      Эмма Стоун
      Мне нравятся некоторые винтажные ароматы, но они довольно стойкие и тяжелые, поэтому их не каждый сможет носить, хотя в коллекции каждой девушки есть такой любимый аромат из детства, которые чем то привлекает и о чем то напоминает, зачастую о приятных моментах.

Поделиться этой страницей