Почему духи называют туалетной водой?

Тема в разделе "Вопросы от новичков в мире ароматов", создана пользователем Mira, 29 Март 2017.

1. Mira

Mira Пользователь

Симпатии:
    0
    Привет всем любителям поболтать о прекрасном. Я новичок на этом форуме, но вижу, что здесь обсуждаются очень интересные темы, а так же знающие люди дают очень полезные советы.

Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Помогите разобраться есть или нет разницы между туалетной водой и духами.

Почему-духи-называют-туалетной-водой.jpg

Просто однажды с подругой зайдя в магазин парфюмерии, я попросила показать понравившийся мне флакончик туалетной воды. А подруга прямо при продавце сделала мне замечание, что я не разбираюсь в дорогой парфюмерии, так как называю изысканные дорогие духи туалетной водой и что просить у меня советов в выборе ароматной покупки будет бесполезно.

Это было очень неприятно и обидно, но я тогда промолчала, а вот сейчас хочу подробно в этом разобраться, что бы в дальнейшем не попасть в подобную ситуацию.

2. Arina

Arina Пользователь

Симпатии:
    0
    Нет ничего стыдного и страшного в том, что вы так сказали, это просто по незнанию. А насчет вашей подруги уверена, она тоже когда-то была в такой ситуации, а теперь просто делает из себя очень умную. За подобное замечание сделанное при посторонних, я бы очень сильно на нее обиделась.

3. Nilia

Nilia Пользователь

Симпатии:
    0
    Если бы вы просто знали разницу между духами и туалетной водой, то так бы не сказали, и я не вижу ничего страшного в этом, а вот ваша подруга явно не права, она не должна была читать вам лекцию в магазине, могла просто пропустить это мимо ушей.

4. Farma

Farma Пользователь

Симпатии:
    0
    Духи и туалетная вода, это две аромажидкости с разной концентрацией ароматических веществ, а те, кто говорит, что это одно и тоже, просто не знают чем они друг от друга отличаются, и поэтому выглядят несколько глупо уверенные в своей правоте. Им нужно просто объяснить различие этих двух терминов.